ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Category:

...

Я про психиатров в очереди к офтальмологу наслушалась, зашла в кабинет, офтальмолог говорит: "Сядьте на чёрный стул". А там белый только. ЧОРНОГО СТУЛА НЕТ В КАБИНЕТЕ! А я еще в чек заглянула перед этим, там должен быть тест на цветовосприятие. Короче, смешалось в голове всё - психиатрия, логика, информация из чека. Хуй вам, думаю, и сижу на белом стуле. А на меня орут: СЯДЬТЕ НА ЧЁРНЫЙ СТУЛ. А я думаю: знаю я вас, на самом деле он черный. Меня уже и потряхивать стало от сюра. Чуть панической атакой не придавило. Нет черного стула в кабинете. Что происходит вообще? Я психиатра позавчера сдала успешно. Это продолжение квеста? Сейчас из-под стола выползет психиатр? Это тест на логическое мышление? Когда если нет черного стула, надо стоять? На стрессоустойчивость? Справка же на автомобильные права. Типа, когда на тебя орет сбоку чувак на крузаке, а ты едешь по правилам, не поддаваться влиянию?
Это сон, в котором ты проснулся, а на самом деле нет? Когда из глаз доктора полезут ёжики?
Буду сидеть, думаю, до будильника. Хоть переебитесь тут все.

Оказалось, чёрный стул - за углом! У них там г-образный кабинет. Пациент должен сначала прогуляться по кабинету, изучить обстановочку. Но мне такой возможности не предоставили. Сразу начали сеанс гипноза. Каким образом мой взгляд завернул за угол кабинета и увидел там чёрный стул, я не знаю.
Возможно, это был тест на телепатию. Или телепортацию. Или другую какую астрологию. Но я встала с никчемного, никому ненужного белого стула, завернула за угол гэобразного кабинета и села на чёрный стул. С закрытием рукой попеременно левого и правого глаза я справилась.
Офтальмология, жестокая ты сука.
Subscribe

  • (no subject)

    Товарищи, как вы справляетесь с необходимостью постпандемийной социализации? Короче, не ссыкотно ли вам (будет) заново выходить в люди,…

  • (no subject)

    Я очень люблю фильмы и книжки про космос. Мне кажется, это возвращает в детство. В веру, что всё возможно. В девяносто какой-то там год, когда ночью…

  • (no subject)

    Я стала очень скучным человеком. Мне как будто ничего эдакого не надо. Наверное, всё может измениться, но пока я очень хорошо себя в этом чувствую.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Товарищи, как вы справляетесь с необходимостью постпандемийной социализации? Короче, не ссыкотно ли вам (будет) заново выходить в люди,…

  • (no subject)

    Я очень люблю фильмы и книжки про космос. Мне кажется, это возвращает в детство. В веру, что всё возможно. В девяносто какой-то там год, когда ночью…

  • (no subject)

    Я стала очень скучным человеком. Мне как будто ничего эдакого не надо. Наверное, всё может измениться, но пока я очень хорошо себя в этом чувствую.…