ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Categories:

Что за хуйня, коллега?

У меня есть единственный любимый анекдот. Со школы, наверное.

Театр. Идет спектакль. В зале тишина. И вдруг крик:

— Доктор! В зале есть доктор?
— Я доктор! Что случилось?
— Коллега, что за хуйню нам показывают?

Примерно с таким вопросом в голове я и живу. И коллегу всё ищу. И спрашиваю.
Когда меня называют сложным человеком с чем-то там внутри интересным, я искренне удивляюсь. Совершенно без кокетства. Кто сложный? Я?! Да это вы, вы сложные и интересные, сука, люди! Я всегда воспринимала себя абсолютно простым человеком, даже где-то примитивным. Не многогранным. Простым как квадрат или круг. Зато люди вокруг мне кажутся слишком сложными. Сколько в них всего зарыто, закопано — хуй разберешься. И меня это раздражает. Меня раздражает, что там, где, как мне кажется, можно ответить просто (себе, человеку, миру), они придумывают какие-то невероятные мошеннические ответы. А я пыхчу и разгадываю.
Какой-то бесконечный артхаус. Коллега, что за хуйню нам показывают?

И мне очень не хватает этой простоты вокруг. Ясности. Я иногда жутко скучаю по простым словам. "Ты хороший". "Это вкусно". "Я тебя люблю". "Как здорово". "Ты козёл". Люди привыкли добавлять всюду ложечку сложности. Мне однажды сказали: "Ты достаточно красивая". Достаточно. Я говорю: "А ты умноват!" На нахуй! Шах и мат бля! Я тоже не хухры-мухры! Я тоже умею.

Помню тот замечательный день (и дату и время помню), я выходила с заправки, а парень какой-то говорит: "Бля! Девушка! Вы охуенна!" Я говорю: "Бля, спасибо! А вы пиздаты!" И мы молча разошлись по машинам. Вот. Вот оно! Вот она писечка жизни!

К нам недавно пришел сосед, у него нет принтера, что-то распечатать надо было. И он нам принес банку варенья из ранеток и соленые помидоры. А я так всё это люблю. Когда идешь в гости и берешь что-то, что ты сделал сам. А еще лучше, чтоб к тебе пришли и принесли. И, желательно, чтоб на пороге поставили, в дверь позвонили и ушли.

И вот мы с мужем лопаем варенье. И я говорю: "Напиши соседу, что это очень вкусно и спасибо". Ну потому что у соседа жена ревнивая, и я не могу ему писать. Муж говорит: "У мужиков так не принято".
И мне всё это так сложно понять. Как-то безумно сложно понять, начиная с того, что жена соседа будет ревновать за "спасибо", и заканчивая тем, что у мужиков так не принято. И я живу в этом блять сложном мире, где меня называют сложным и иногда интересным человеком и думаю: "Что за хуйню нам показывают?"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (без темы)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (без темы)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (без темы)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (без темы)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…