ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Category:

Абубубубубубубубубу блять

Меня очень сложно обидеть или заебать в инете. Ну нужно быть просто ебланом систематическим и предсказуемым. Меня не обидят оскорбления незнакомого человека.
Но меня раздражает тупняк. Я тупняк не переношу, квазимыслительную деятельность и психологию. Поучающие меня люди чаще всего оказываются такими идиотами, что за них стыдно. Так уж сложилось. И мне стыдно сказать, что за них стыдно. Но иногда мне так противно, что я говорю. Мне даже иногда любопытно становится, в какой момент Мудрец обосрется в моих глазах. Но все чаще скучно.

Мне смешно от людей, которые спрашивают меня "зачем ты". Они спрашивают. Зачем ты смотришь телевизор, читаешь это, ешь это, смотришь это, пишешь это. Я каждый раз по-настоящему делаю попытку увидеть в этих людях что-то, что убедило бы меня, и правда - зачем я это всё, бля, нахуя ж я так. Но люди эти обычно высокомерные и самовлюбленные пустышки. Мне грустно на них смотреть. Они встали и охуевают от себя. И остальное для них - это сплошное "зачем ты". Вот я. Надо так. Так правильно. Зырь. Серь. Зачем ты.
К счастью, есть люди в сети, которых я уважаю. Они другие. Я не знаю, как это у них выходит. Крайне ненавязчивые, умные, тактичные. Лёша Шелл74, например. Сколько лет знакомы, а никогда хуйни от него не слышала. Вообще, редкий человечище. Ивандерянс. Чорай.  Шоманка.  Аня   galid_bel. Дюбель.  Чен, любимый мой волшебник... И они не никакие. Они во, каждый! Они гиганты. Мне хочется у них учиться. Но, как ни странно, они не лезут блять, не поучают, мнение свое мне не пришивают и не режут меня под микроскопом. Потому что нормальные сука люди.
А некоторым людям охуенно не хватает самокритики. Просто жутко. Критики дохуя. А само - нихуя. И они охуели. Надеюсь, я понятно излагаю.

Чо это я распизделась. Похмелье. Пойду поем.

Subscribe

  • Алтай

    На выходных были в горном Алтае. Там мне подарили коробку медицинского спирта. На этом можно и закончить, но нет. За год истерики случались со мной…

  • Алтай

    На Алтае я услышала фразу от плачущего ребенка: "Мама, я хочу какать, но там паук". И я поняла, что это про меня. В горах у меня такие же чувства. Я…

  • Алтай. Мюзикл "Долбоёбы".

    Жизнь странная штука. Ты думаешь, что у тебя болит голова и нужен головин, но жизнь говорит: «У тебя не головная боль, а понос. Держи животин». И ты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Алтай

    На выходных были в горном Алтае. Там мне подарили коробку медицинского спирта. На этом можно и закончить, но нет. За год истерики случались со мной…

  • Алтай

    На Алтае я услышала фразу от плачущего ребенка: "Мама, я хочу какать, но там паук". И я поняла, что это про меня. В горах у меня такие же чувства. Я…

  • Алтай. Мюзикл "Долбоёбы".

    Жизнь странная штука. Ты думаешь, что у тебя болит голова и нужен головин, но жизнь говорит: «У тебя не головная боль, а понос. Держи животин». И ты…