ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Category:

вот.

C одной стороны, меня очень раздражает сообщество в жж, где все посты начинаются со слова "Заебало". Начитаюсь и думаю о них свысока: "Ой, ну надо же какие неженки". С другой стороны, у меня бывает настроение, когда какой-то бес постоянно шепчет мне :"Всё заебало, Таня. Всё. Абсолютно". В такие дни я молчаливая, потому что как только открываю рот, оттуда так и стремится выпрыгнуть "З".

А меня заебало слово "Мироздание". Во-первых заебал один и тот же сон, и я проснулась с мыслью, что меня заебало мироздание. А потом  и поняла, что "мироздание" тоже меня заебало. Как послушаешь, так всем это мироздание что-то говорит. Пиздлявое такое. Я бы в учебники философии так и записала "мироздание - это то, что очень дохуя пиздит". Или наоборот. О нём. И от этотго тошнит уже. Поэтому у меня официальное обращение к человечеству: "Вы на хуй не нужны мирозданию! Оно о вас не думает и не говорит с вами! Пыщ Пыщ!"

Мне на днях снова подарили алкогольную игру. И я не понимаю, то ли я слишком хорошо выгляжу, то ли слишком плохо. Мне все дарят алкогольные игры. У меня есть алко-шашаки (там вместо шашек стопки),  есть рулетка (там люди выигрывают бухло, налитое в стопки и вставляющееся в рулетку), есть дартс (там написано, чего бы выпить, и ты должен смеяться и стараться попасть в центр-водку). Целый бля луна-парк для алкаша. Люди думают, что если я люблю выпить, то мне уже, наверное, скучно прибухивать просто так.  У меня с алкоголем, вроде как, должны установиться отношения, как у супружеской пары спустя годы семейной жизни. Ну а чего мы просто так-то будем трахаться? Давай я тебя хоть свяжу, а?  А давай лёд? А давай ты спрячешься? А давай с вибратором?

 И мне с алкоголем дарят всякие прикольненькие щтущки. Таня, хохохо, а пробовала ли ты, охохо, извини меня, конечно, не удобно говорить, но мы все тут взрослые люди, пробовала ли ты, прости господи,  бухать из шашек? Товарищ алкоголь уже не впечатляет меня, вроде как, просто так. Не входит без предварительных ласк! Без ролевых игр я пить не буду! Мне скучно! Не хочу! Голова болит  - просто так  бухать! А давайте кто-нибудь спрячет коньяк, а я его буду искать? Ну или в картишки перекинемся хотя бы.

Я не представляю себя с дротиком в принципе. А уж, чтоб я боролась дротиком за рюмку водки! Мне почти 32 года, блять. Когда я хочу выпить, я пью. Я скучное, унылое, серое говно, мама. А мне дарят алкогольные игры. Не ну.Спасибо, что не приносят мне мелки со словами: "Захочешь покурить - попрыгай".  Хочешь пожрать? Вот тебе пятнашки. Хочешь потрахаться? Раскрась картинку. Я взрослый человек! Я ждала 18 сраных лет, чтоб просто взять покурить, выпить и потрахаться! Короче, заебало.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…