ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Category:

Если б я был вашим мужем

Фраза эта вновь и вновь настигает меня в моменты, когда я чувствую себя слабой и беззащитной. Поэтому я не успеваю бросить камнем, обоссать или хотя бы сжечь. Вот, значит, и недавно произошел со мной такой случай.

Мне привезли телегу дров к цеху, и вот я встречаю трактор, в фуфайке, резиновых зимних сапогах, триконах, с кружкой чая и сигаретой в зубах. То есть, как бы ничего не предвещало беды, но... Выходит мужик, здоровается, смотрит так это на меня оценивающе и с каким-то глубочайшим удовлетворением произносит: "Если бы я был вашим мужем, я бы вам не разрешал курить!" Ну вот, думаю, здравствуйте нахуй. Говорю: "И?" А он: "Ну вот просто, я бы никогда не позволил". Говорю: "А с чего вы вообще предположили, что мы могли с вами стать законными супругами? Что за фантазии, мужчина? Я заказала дрова, за деньги. Никаких супружеских обязанностей это не влечет, понимаете?" Мужчина извинился как-то очень испуганно.

Вообще, мне довольно часто такое говорят. Причем все как-то со знаком минус. Чего б меня лишили, будь они моими мужьями. И так говорят, как будто даже доброе дело делают, снисходят до моего омерзительного уровня, и и так это бросают мне в ноги все минуса вместо "здрасьте". И курить нельзя, и одевалась бы как-то по-другому, один мне бы запретил иметь машину, потому что женщина не для этого создана, сказал он, и встречаться подругами мне б нельзя было бы, другой не разрешил бы мне ТАК разговаривать, в смысле свободно выражать свои мысли и возражения в споре. И вот они все блять дарят мне эту свою фантазию на тему "был бы б я мужем Ершовой". Как бы я тебя, Ершова, лишил всех радостей жизни, щас я разверну доклад блять на эту тему. А ты стой и возрадуйся. Будь мне благодарна. "Оёёёй! Павел Петрович! Щастье-то какое! Я еще? А еще? Может мне и сладенького нельзя? Может вы у меня еще и кружевные труселя изымите? Спасибо, мил человек! Вот удружил! Низкий поклон!"

Одного товарища я прям на хуй сразу и отправила. Как только прозвучало вот это, так сразу путевку и выписала. Ой, грю, сразу на хуй. Ну он сразу подпрыгнул, покраснел и пошел, оглядываясь на меня злобно.

Ни один сука мужик не сказал: "Была б ты моей женой, Танечка, делала бы чо только твоей душеньке угодно, спала бы до обеда, ходила бы в халате, пердела бы, устраивала вечеринки ночью, приводила бы толпу голых негров домой, употребяла бы кокс!" Нет, сука, одни минусы. И с хуя ль, спрашивается, с хуя ль я буду радоваться этим их "если бы"? Спасибо. Такого добра не надобно. Увольте.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…