ershowa (ershowa) wrote,
ershowa
ershowa

Крыло

Видимо, чумачечая весна и без одноименной песни влияет на психику. Почему-то на дорогах много бешеных и тормознутых. Одна я оптимальная. Заметила, что если у кого-то, например, стукнутое правое крыло, то он все равно этим крылом везде вставляется. Синдром правого крыла. Едешь и материшься: "Мааало тебе блять? Маааало?" А ему мало. И внутри у нас, наверное, так. Пофиг, что капот уже мятый, тянет нас стукнуть именно его. А сверху сидит Боженька и орет: "Да ептвоюмать, маааало тебе?"

Вообще я люблю орать внутри машины. По-моему, кайф вождения именно в этом. Если бы в машине запретили материться, я бы продала права. Меня раздражают кочечные ссыкуны. Когда маленькую дырочку на дороге объезжают, или на лежачем полицейском останавливаются и ползут. Я ору тогда: "Перенеси её блять! Выйди и возьми ее на ручки!"

Или когда тетки на дороге встречаются, давно не виделись, и начинают болтать прям на пешеходном переходе. Недавно вот орала на них: "Ну давайте попиздим!"
Я как-то пыталась ехать и петь красивую песню, чтоб потом показать друзьям. Типа клип. Деревья, грязь, снег, говно на дороге лежит, а я пою красивую песню про душу, про лес, про звезды. Очень оригинально и креативно, я считаю. Но клипа не получилось. Потому что между лесом, душой и звездами постоянно встревали нехорошие люди.

А вот та песня, в которую все время пидарасы вклинивались. Видимо, этой женщине никто не мешал.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • (no subject)

    Мне всегда обидно, когда говорят, что режиссер Линч для умников, снобов, выебывающихся псевдоинтеллектуалов и так далее. Потому что как мне кажется…

  • (no subject)

    Я купила в интернете резиновую уточку в бассейн. Маленькая, обыкновенная до такой степени, что даже ущербная. Именно таких уточек, наверное,…

  • (no subject)

    Я тут слушала одного священника, он рассказывал, что в молодости боролся с рукоблудием. Со своим, конечно. Ну, я это всё послушала и второй день…